Гайд по Фрагории                                     
Тяжела жизнь новичка во Фрагории. Казалось бы, нормальный вопрос задаешь – ан нет, оказывается каждый второй недавно прибывший в этот мир, спрашивает нечто похожее. «Юзай поиск» - посылают модераторы. А поиск то юзать ой как не хочется. Прошла неделя, твоя тема погрязла во флуде и пк/апк разборках, а ответа все нету. И вот ты тратишь уйму времени на раскапывание нужной тебе информации.

Автор сего опуса попытался, как смог, облегчить твою жизнь, разместив в этой теме все самое необходимое для того, чтобы сделать твое пребывание в игре максимально комфортным как для тебя самого, так и для других игроков.

                                                         

Приступим. Чтобы не перегружать твой еще неопытный в плане Фрагории мозг, вся информация была поделена на подразделы. Поэтому если есть какой-то конкретный вопрос, не придется мучаться с прочтением всего гайда.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОГЛАВЛЕНИЕ

I ВСТУПЛЕНИЕ
 

Полная версия клиента

Словарь Фрагории.
3. База Знаний:
а) Карта
б) Сеты
в) Школы магии
4. FAQ
5. Законы игры
6. Совет №1 по прокачке
7. Советы №2 по прокачке
8. Карта от Кристальный гильдия DEFENDERS:
9.Вопросы и Ответы, или "Что делать, если не запускается клиент?"

 

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Создание персонажа
2. Небо
3. Список квестов на Чувство Астрала (ЧА)
4. Деревня
5. Магия
6. Оружие
7. Опыт

III ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV ПРИМЕЧАНИЕ (то, что не влезло в основную часть, но неплохо было бы знать )

1. Настройки эффектов
2. Петы

БЛАГОДАРНОСТИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно начнем с определения. Что же такое гайд?

Гайд (от англ. guide) - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели. Если проще, то это набор советов, как выжить в жестоком Фрагорийском мире, не запарывая при этом своего N-ого персонажа, а главное – свою ЦНС (для тех, кто не учил биологию, расшифровка – центральная нервная система). Нервы тут нужны стальные, так как существуют лаги (не у всех, но бывает), баги (которые по мере сил исправляются) и ПК. О том, кто такие ПК и с чем их едят каждый рано или поздно узнает. Но учить в пособии общаться с людьми - это было бы слишком 

Если после этих слов ты еще не закрыл гайд с форумом и не удалил клиент – приятного тебе прочтения. 

ВСТУПЛЕНИЕ (читать всем!)

Первая ссылка для тех, кто играет через клиент. Чтобы во время игры не ждать докачки текстур и звуков, качаем полную версию клиента: http://fragoria.mail.ru/client.php

Далее, то что нужно прочитать с самого начала: СЛОВАРЬ ФРАГОРИИ

Это твой словарик. В целом, если ты хоть чуть-чуть знаком с миром виртуальных игр, то ничего нового ты тут не почерпнешь. Но почитать все равно стоит. Пригодится.

Сразу после прочтения словаря читаем то что ниже:

Ниже находится описание Фрагории. Возникает логичный вопрос – а зачем? Отвечаю. Причин три:
 

КАРТА.

- Ну и что? Во Фрагории тоже есть карта..
- Есть. Только без названий и месторасположения монстров (мобов), НПС, переходов между локациями, удобного поиска…Короче говоря – must have. Если по-русски – пользоваться этим сайтом ОБЯЗАТЕЛЬНО.

СЕТЫ.

Если коротко, сеты - шмотки за реальные деньги (в валюте Фрагории - изумруды (изюмы)). При покупке, любая сетовая вещь по умолчанию первого уровня. Покупать, кстати, можно либо целым комплектом через раздел "Кошелек" (или Shop - в игре), либо вещи по отдельности у любого НПСа. Комплектом дешевле, но бонусов полный комплект пока не дает. 
Сет придется апать каждый уровень (чтобы это сделать надо кликнуть на вещь и в нижнем правом углу появившегося окошка кликнуть на ап на 1 или 5 уровней). Если этого не делать, он ощутимо теряет в своей эффективности, причем чем больше разница между твоим уровнем и уровнем сет, тем хуже (такая же ситуация с любым другим шмотом, за игровые деньги в том числе). Ремонт тоже за изумруды, но сетовые вещи изнашиваются дольше обычных. База собственно говоря содержит характеристики каждого 5го уровня любого сета, чтобы ты не гадал, что ждать от вещи в дальнейшем.

СОВЕТ: всю свою силу сет проявит только ближе к 60 уровню (это пока максимальный уровень сета), поэтому дважды подумай, прежде чем приобретать то, что потом может до конца твоих дней во Фрагории пролежать в банке. Если ты точно решил, что хочешь на приобрести сет, то обязательно осмотри перед этим одного-двух хаев (60+ уровня). Обычно их экипировка не сильно отличается, посему трудностей с выбором быть не должно. НО! Помни, что характеристики и работоспособность сетов в данный момент крайне нестабильны и находятся на стадии разработки/доработки. 

Несмотря на все это, сеты дают некоторые преимущества, а именно: скорость атаки, скорость бега, уворот, возврат урона. На эти качества нужно обращать внимание в первую очередь ПЕРЕД покупкой. Амулетов за игровые деньги нет.
 


ШКОЛЫ МАГИИ.



 

Вот он, геморрой нашего фрагорийского поколения. За качем магии ты проведешь не одни сутки. И чтобы знать, ради чего собственно все эти мучения, тут собраны все доступные на данный момент заклинания. 
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых заклинаниях высокого уровня есть требование «чувство астрала (дальше ЧА)». О ЧА и способах его получения позднее, но суть в том, что на данный момент ЧА превышать 150 не может. А это в свою очередь значит, что выучить заклинания с требованием ЧА > 150 ты пока не в состоянии. Смирись с этим 

Ну что, убедился в необходимости этой базы данных? Уже качаешь? Молодец База данных имеет свойство периодически дополняться и исправляться. Но автоматически у тебя ничего не дополнится и не исправится, поэтому если на форуме в непрочитанных сообщениях увидишь тему «База знаний по Фрагории», не поленись, зайди в нее. Вдруг добрый дядя Федун порадовал обновлением. 

А вот FAQ тебе в руки: Прочитать

Тут ты найдешь ответы на большинство самых распространенных вопросов. ОСОБЕННО он поможет в самом начале игры, поэтому не спеши лететь задавать свой вопрос на форум. За тебя уже все написали. Если все еще что-то останется непонятным после прочтения FAQ’а и данного гайда, не стесняйся задать вопрос в этой теме. Я буду только рад ответить на твой вопрос (если конечно я на него в процессе своего рассказа еще не ответил) и добавить ответ на него в этот гайд.

Законы игры: http://forum.fragoria.ru/index.php?board=25.0.

 

Тут нас интересуют прикрепленные сверху четыре темы. Прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО, во избежание недоразумений в будущем, как то: молчанки (временный запрет общения в чате), тюрьмы (временный запрет игры как таковой) или даже блока аккаунта со всеми персонажами. 


СОВЕТ: Нынешний баланс к сожалению предусматривает только два класса – хилер (человек с большим количеством маны, лечащий своих согруппников/согильдийцев за их могучими спинами) или лучник-маг. Причем последний класс, вследствие неохоты вкладывать реальные деньги, одевшись в шмот на интеллект, вполне может сойти за первый. Если хочешь один хоть что-то представлять из себя в ПвП (а доказывать свою боеспособность рано или поздно придется – хотя бы для того, чтобы просто взять следующий уровень) – раскачивай лучника-мага. Воинам и магам на данный момент дорога в ПвП закрыта. То есть ты конечно можешь лупить мобов секирой или тыкать в них ножичком, но до лукомага ты попросту не добежишь.



ВНИМАНИЕ! Данный гайд не предусматривает разбор ошибок, возникших до, во время или после игрового процесса. Исчерпывающую информацию по ошибкам и их решению можно найти в теме «Вопросы и Ответы» http://forum.fragoria.ru/index.php?topic=3504.0. Просьба убедиться, что эта тема вызубрена вдоль и поперек. Если ты уверен на 100%, что такой проблемы больше ни у кого не возникало, можешь задать свой вопрос в указанной выше теме. 

Убедившись, что все нормально работает и словарь выучен, начнем наш для кого долгий, для кого короткий, для кого интересный, для кого нудный, путь юного фрагорийца. 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Допустим произошло чудо, и ты начал читать данный гайд даже до того, как создал своего первого персонажа. Браво, так держать 

Для начала надо определиться с сервером. Их всего 4.

Очередность открытия серверов: Сириус -> Виктори -> Орион -> Велес -> Сварог

Изначально был только один сервер - Сириус. А значит большинство старичков-хаев и развитых гильдий сейчас находится именно там. Если тебя это не смущает - выбор очевиден. Остальные три сервера появились гораздо позднее Сириуса и практически одновременно друг с другом. Поэтому если тебя все-таки смущают опытные игроки за 60 (не по возрасту, а по уровню), тут их гораздо меньше. Никакой другой разницы между серверами, кроме даты их возникновения, нету.

С сервером определились. Теперь ник. Казалось бы все просто..ан нет. Помнишь, я советовал тебе почитать законы Фрагории? Так вот, по статье второй законов Фрагории от 17 марта 2008 года ЗАПРЕЩЕНО "Использование в имени игрового персонажа ненормативной лексики, оскорблений, а также регистрация имен, затрагивающих политику, разжигающие межнациональную рознь, являющиеся ссылками на другие интернет-ресурсы, ники схожими с именами, используемыми администрацией игры и прочие запрещённые ники." Наказание можешь прочесть там же, если еще не прочитал. Помимо этого, ник должен иметь смысл - dsgfhteg не прокатит. Поэтому огромная просьба к тебе и другим новичкам: убедитесь, что Ваш ник несет смысловую нагрузку и не противоречит законам Фрагории.

ВНИМАНИЕ! Ник должен иметь смысл не только для тебя лично, но и для других. Например: Иванов Иван Иванович 1999 года рождения создал персонажа с ником ИИИ1999. Такой персонаж вероятнее всего будет посажен в тюрьму до дальнейших разбирательств. Иван Иванович имеет право объяснить смысл своего ника и добиться выхода из тюрьмы. С другой стороны, ник Ivan не стал бы причиной подобных разногласий.

Сервер выбрали, ник придумали...осталось выбрать пол, расу и куклу (внешний вид персонажа). На данный момент штрафов и бонусов пол, раса и кукла не дают - значит выбираем то, что больше радует глаз.

Создание персонажа завершено. Приятной игры 

НЕБО

Появившись на небе у тебя есть 4 выбора, которые, по сути, на твою дальнейшую судьбу не повлияют. Поэтому смело идем на юг/запад/север/восток и выполняем все необходимые квесты. Рано или поздно получаем портал в деревню Фрагорийку. 
ПРИМЕЧАНИЕ
: Во время выполнения квестов ты получишь свое первое ЧА. Чтобы сдать все квесты на ЧА, не забывай периодически посматривать в список этих квестов:

КВЕСТЫ НА ЧУВСТВО АСТРАЛА (ЧА): (НА РЕСТАВРАЦИИ)

N уровень - это приблизительный уровень, начиная с которого нпс выдают квесты.
? уровень:
* Ведьма Сглазиха - Убить Бесноватый оборотень, Одурелый оборотень, Пьяный оборотень +2 
* Волхв Безымянный - Убить Склизкий Гнилец, Зубастый Гнилец +5
1 Уровень: ( В каждой первоначальной деревне свой квест ) 
* Деревня Правия – найти «Знахарка Лекарушка» +1
* Деревня Навия - найти «Ведьма Бобриха» +1 
* Деревня Всесилии - найти «Кудесник Студёный» +1 
* Деревня Зверобора - найти «Знахарка Костоправка» +1
3 уровень:
* Тренер Растислав - убить 3 Скелета Кровавого +1 (квест багнутый - долгий респаун мобов. проверяй скелетов периодически)
4 уровень:
* Волхв Духовед - найти Ведьму Тартару +2
* Ведьма Тартара - найти Бабу Ягу +5
5 Уровень: 
* Колосиха - найти Знахарку Медунизу +2
* Дядя Боря - найти самоцветное сердце +1
6 Уровень: 
* Пузобрюх - убить паревского оборотня +1
7 Уровень: 
* Вернослов - найти Нелюдима +1
* Нелюдим - найти Сердитого Водяного +1
* Пузобрюх - найти Петуха в мешке +3
8 Уровень: 
* Сердитый Водяной - найти Пузобрюха +3
* Пузобрюх - найти Тренера Растислава +5
* Федотыч - убить чудище в Торфяной Шахте +1
* Староста - убить Детину Злобного +1
9 Уровень
* Федотыч - найти Старосту +5
* Тренер Растислав - убить 2 Скелета Кровавого +1
15 Уровень:
* Баба Яга - найти Бутыль Мертвой Воды +5
* Баба Яга - найти Сглазиху +5
* Баба Яга - найти Ворожею +5
17 Уровень:
* Матвеевна - "Убей Змия Страшенного 27 лвл в Каменоломне" +3
18 уровень: 
* Камлантий - Найти золотой череп +5
* Кудесник Бейвода - Найти Кудесную силу, Тень навия +5
* Марья Искустница - Убить 5 Синеборских мечей, 1-го сотника, 2-х десятников +5
* Матвеевна - Убить Ужасный волк +1
22 Уровень:
* Матвеевна - "Убей Мёртвого Волчару 29 лвл в Каменоломне" +1
24 Уровень:
* Гарный Хлопче - убить "ВЕРВОЛК" 31 лвл в подземелье Замка +5
* Конопатый - Убить "Зверский Бирюк" 31 лвл в Ближнем Пекле +2
27 Уровень:
* Гарный Хлопче - убить "Жуткий Верволк" в Штольне Тугодума +5
30 Уровень:
* Гарный Хлопче - убить "Зубастый Бирюк" 38 лвл в Доках +5
* Атаман - найти Зеркало Семи Вод +5
40 Уровень:
* Городничий - Убить Титанище +10
60 Уровень:
* Городничий - Убить 3 Адских Призраков +10

ДЕРЕВНЯ.
 


 

Выполняем квесты, бьем мобов, привыкаем к неизведанной местности. Если после ВСТУПЛЕНИЯ тебе все еще кажется, что магия не нужна – можешь смело продолжать набирание опыта и не читать следующий раздел. НО! Если все-таки ты решил посвятить свое драгоценное время раскачке магии, дабы облегчить свою жизнь в дальнейшем, следующий раздел как раз для тебя.

МАГИЯ

СОВЕТ №1: Магию лучше начинать качать как можно РАНЬШЕ! Причиной тому увеличивающееся пенальти и штрафы на магию от оружия. Осмотрев основные заклинания 1го уровня приходим к выводу, что нам нужно 20 интеллекта и 20 силы, чтобы начать нашу магическую муку. А значит, стараемся как можно быстрее достичь этого показателя. Если есть хороший друг в хорошей гильдии – просим у него денег на шмот с + к инте (лучше в личку – а то за попрошайничество забанят). Иначе, просто стараемся взять лвл с наибольшей прибавкой к интеллекту.

СОВЕТ №2: Ура, мы добились циферки 20 напротив силы и интеллекта. Теперь самое главное – как и где правильно качать? Вот всего лишь один из возможных вариантов (помни, что гайд - напутствие, а не призыв к обязательному исполнению каждого его пункта):

1. берём уровень. (перед взятием уровня, когда осталось набрать совсем мало опыта, лучше отключить автоатаку на мобов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДНЯТЬ УМЕНИЕ НА ОРУЖИЕ)
2. Идем (после определенного лвла – телепортируемся):
а) на остров ярости (город Фрагорск – на юге от Фрагорийки)
б) в яму (рядом с островом)
в) любое другое место для кача магии (под этим обычно подразумевается кач магии через речку – и мобы не бьют, и умение поднимается)
3. Находим подходящего перса/моба для битья. Практика показывает, что чем выше его лвл, тем лучше.
4. Максим смерть.( параллельно можно подкачивать огонь. только смотреть на пенальти, чтобы раньше огонь не замаксить)
5. Качаем огонь на 1 меньше максимума. 
5. Качаем Воздух и Землю на 1 меньше максимума.( должны упасть пенальти на жизнь)
6. Качаем жизнь на максимум.
7. Докачиваем Огонь, Воздух, Землю. Теперь можно максить оружие. Как это делать и в каком порядке будет рассказано чуть позднее.
8. Берем уровень.
9. Поднимаем смерть на 1-4 пункта (не максить) (пенальти на астрал и воду падают)
10. Раскачиваем Астрал до Смерти
11. Докачиваем Воду до уровня Огня.
12. Далее как сначала. Смерть, Огонь итд. пункт 3

СОВЕТ №3: А какими собственно говоря заклинаниями эффективнее всего качать магию? Объясняю...

ПРИМЕЧАНИЕ - все заклинания по умолчанию 1 уровня, кроме заклинания астрала "увеличение интеллекта". О нем подробнее в разделе астрал.

Огонь - сгусток пламени. Если много маны - усыхание.
Астрал - сначала увеличение мобильности, увеличение силы и ускорение передвижения, позже увеличение собственной брони (25 астрала) и увеличение интеллекта (35 астрала). Интеллект кастовать каждую минуту. Желательно докачать астрал до 2ур (75 астрала) а потом и до 3го (135 астрала). После 30 уровня при условии замаксенного астрала (150 астрала) добавится ускорение ударов.
Земля - при каче на мобах: загустение и кристаллическое копье. при каче на игроках: загустение и стеклянная слеза (копье ломает шмот - мы же не хотим получить за это по шапке?)
Вода - ледяная стрела. После 10го уровня при замаксенной воде (50 воды) - очищение
Воздух - искра
Смерть - уменьшение силы. Если лень ждать 5 секунд и много маны - уменьшение силы + яд. По желанию раз в минуту проклятие слабости.
Жизнь - исцеление. Помни, что жизнь качается, только если твои хп не полные. Вариантов их уменьшить несколько: под мобами, попросить кого-нибудь побить, снимать/одевать шмот на выносливость. Первое наиболее затратно, последнее - напряжно. В идеале - второй способ.

Еще раз напоминаю, что это всего лишь один из вариантов. Экспериментируй, и возможно придешь к более удобному способу кача.

После 30го уровня магию качать необязательно. У тебя уже будут все необходимые заклинания чтобы максимально ускорить набивание опыта. Поэтому если ты все еще умудрился не сломать клавиатуру или мышку и не сойти с ума, в тысячный раз за день, кликая на одну и ту же иконку на панели заклинаний, - можешь продолжать это увлекательное занятие К слову, после 30 уровня можно выбрать одну магию и максить ее сразу после получения уровня. Займет не более 5 минут, если ты не максил до нее оружие, и если эта магия – не астрал (кулдаун минимум в минуту заставляет попотеть чуть дольше). 

ОРУЖИЕ

Многие качают все оружие, благо это не занимает так много времени, как прокачка магии. Да и кто знает, опять же, что следующая заливка нам несет Если ты из таких, то последовательность следующая: 

Дубина - секира - топор - меч - посох - лук. 

Логично, что чем быстрее удары, тем быстрее будут проходить попытки и тем быстрее максить то или иное оружие. Значит берем для каждого класса самое быстрое оружие.

ОПЫТ

Запомнив порядок раскачки, можно приступать к выбору места для собственно поднятия уровня. Если тебе интересно повыполнять квесты, да земли посмотреть – Срединные и Западные Земли, Восточная Сечь и Южный Оплот в твоем распоряжении. В последний имеет смысл идти с 14 по 20 уровень. Но он не охраняется стражами, поэтому не исключены нападения ПК. Тут тебе поможет чат «Рядом». Когда он открыт, в списке игроков можно увидеть тех, кто находится с тобой в одной локации. Основываясь на личном опыте и выработанной частыми нападениями памятью на ники, делаем выводы – стоит туда идти или нет. 

Вообще, если хочешь спокойного кача без вмешательства игроков более высокого уровня, вполне реально набрать весь необходимый опыт в Снежном Царстве (Снежке) вплоть до 45 уровня. Когда чувствуешь, что ненавидишь в этой жизни только две вещи – волков и снег – начиная с 35 уровня можно сходить в морелесье, квесты повыполнять, да развеяться. 

Если до 45 уровня еще есть какой-то выбор, то после него кач довольно прямолинеен, если не сказать банален. Все было бы слишком просто и скучно, если бы не было ПК 
 


 

С 45 уровня кач перемещается на ПвП-зоны, а значит борьбы за опыт не миновать. С 45 по 50 уровня самым оптимальным и прибыльным (причем самым прибыльным вплоть до 54 уровня) является кач на древнях в Окиянке, Северогорье. Но помни, что портал там работает только с 48го уровня, поэтому слетать в город и обратно не получится.

С 50 уровня отправляемся в славное путешествие в Дологорск на свидание с лучницами. Свидание затянется вплоть до 56 уровня, причем оно будет болезненным как для тебя, так и для твоего кошелька. Дело в том, что шмот эти прелестные девушки ломают на ура, отсюда вывод: либо комфортно качаемся в чем качались до этого и платим за это удовольствие (вполне могут испариться все деньги, накопленные на древнях), либо одеваемся в корявый шмот и начинает экстрималить. На 50 уровне конечно лучше так не делать, но как только чувствуешь, что можешь убить за один заход в толпу всех лучниц и выжить после такого побоища – смело одевайся во все корявое. Стычки с ПК тут также неизбежны.
 

Но все течет, все меняется, ты уже почти хай. После 56го пора отправится на последнее пока место кача – буроломы между Леденцово и Верхним Узловым. Попасть туда можно либо купив в магазине портал за 100 изумруда, либо по старинке, пешочком. И уже там, очумевая от бескрайних просторов, покрытых нетающим снегом и от стычек ПК/АПК, мы набиваем свои последние уровни. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Собственно в этом на данный момент и состоит Фрагория. Я, конечно, упустил самую ее замечательную функцию - «красивый чат» - но после определенного момента, который у каждого наступает по-разному, эта функция остается единственной и незыблемой. Общение тут действительно интересное, можно познакомиться с огромным количеством людей. Периодически в разных городах (Москва, Питер, Киев) проходят сходки игроков, где можно вживую увидеть ПК и убедиться, что на деле они не такие уж и кровожадные  
Вообщем друзей здесь найти очень просто (а может и нечто большее, чем друзей ).

Но что бы ты ни делал в этой игре или на ее форуме, помни: относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. 

ПРИМЕЧАНИЕ

НАСТРОЙКИ ЭФФЕКТОВ

Изначально, графика у всех стоит на минимуме. Независимо от оружия и брони куклы будут одинаковыми. Чтобы это исправить, проделаем следующую операцию в игре: Меню -> Настройки -> Настройки эффектов -> Сдвигаем ползунок до упора направо -> Перезапускаем игру

ПЕТЫ

Исчерпывающую информацию о петах можно найти тут: http://fragoria.mail.ru/pets.php

Пробудитель питомца:

1. Продается приблизительно по следующим расценкам (при нейтральной репутации):
- в деревне у знахарки ~ 1 золотой
- в личной форме торговли ~ 2 золотых

2. Имеет кулдаун при использовании. Чтобы узнать, сколько времени осталось до использования, вынеси пробудитель на панельку и нажми на появившуюся иконку.

Пастбища (корм и опыт для детенышей):

- в деревне (до 15 уровня): портал в северной части Фрагорийки
- в городе: два портала у восточных ворот

Умения и слоты петов:


Умения и слоты пету даются РАНДОМНО. Это значит что взаимосвязи уровня пета и количества его умений и слотов нету. Если вы сможете доказать обратное - буду только рад 


Квест на кокон:

1. Идешь к Колосихе. У нее задание принести 5 угольков. Выбиваешь из ближайших петушков о отдаешь.
2. Колосиха просит найти Колобка. Ищешь.
3. Колобок просит убить 3 вида костецов. Бьешь. В награду от него получаешь колобка, которого несешь к Колосихе.
4. Колосиха дает тебе свежего Колобка и просит отнести его Знахарке Медунице (она в деревне в домике). Относишь.
5. За Колобка Знахарка Медуница дает тебе кокон, из которого спустя 24 часа в слоте персонажа вылупляется пет.
6. После получения кокона можно пойти к Забаве Веселовне в деревне и получить пробудитель, зелье и мясо.
 

<-- К оглаввлению

Hosted by uCoz